Google

Семинар. Сайт медицинской организации

11 Октября 2015 10:00:00 — 13.11.2015 18:00:00
Скрыть карту
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
загрузка карты...
Адрес:
Санкт-Петербург,Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40

Телефон-факс:
+7 (812) 331-88-88; 8 (800) 333-88-44;
E-mail:
client@cntiprogress.ru

Организаторы:

ЦНТИ Прогресс

Программа мероприятия:

  1. Обзор законодательства, устанавливающего обязательные и рекомендуемые требования к размещению информации о медицинской организации и о ее деятельности на сайте. Приказ Минздрава России от 30.12.2014 №956-н.
  2. Информация, обязательная к размещению на сайте (содержание, объем):
    • при предоставлении платных медицинских услуг;
    • для проведения независимой оценки качества услуг медицинской организации;
    • в контексте требований 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании".
  3. Соблюдение конфиденциальности врачебной тайны, персональных данных при размещении информации на сайте. Соотношение требований 152-ФЗ и 323-ФЗ.
  4. Создание и оформление раздела сайта по результатам независимой оценки качества работы медицинских организаций.
  5. Требования законодательства к размещению рекламы медицинских услуг и медицинской деятельности.Анализ информации и рекламных текстов, размещенных на сайте. Практическое занятие по аудиту текстов, размещаемых на сайтах медицинских организаций. Заключение договора на техническую поддержку и продвижение сайта.
  6. Использование функциональных возможностей готового сайта как инструмента повышения эффективности коммуникации с потенциальными пациентами медицинской организации:
    • запись на прием (Интернет, онлайн-регистратура);
    • личный кабинет пациента;
    • онлайн-консультации;
    • обращение граждан;
    • мобильная версия;
    • интеграция с медицинской информационной системой;
    • оплата услуг на сайте.
  7. Управление сайтом. Основные задачи по управлению сайтом, какие работы целесообразно отдать на аутсорсинг. Как составить техническое задание на продвижение сайта и оценить эффективность работы Исполнителя. Как мотивировать сотрудников медицинской организации к созданию контента сайта.Информационное наполнение сайта: отбор, актуализация и обновление информации.
  8. Технологии и методы продвижения информационных ресурсов медицинской организации. Продвижение в поисковых системах. Создание групп в социальных сетях для общения пациентов. Как увеличить посещаемость сайта. Технические требования Документация. Сертификаты.
  9. Требования информационной безопасности сайта медицинской организации. Мероприятия по предотвращению несанкционированного размещения информации на официальном сайте. Защита информации: базы данных, файлов на сервере. Соблюдение прав доступа к административной части сайта.
  10. Реклама медицинских услуг, медицинской деятельности через сайт медицинской организации.
  11. Психология восприятия медицинского сайта. Формирование положительного образа медицинской организации. Как привлечь, удержать, вызвать доверие у пациента. Визуализация сайта посредством инфографики: как легко объяснить сложные вещи.

Ответственные лица

Регистрация

На официальном сайте

Похожие выставки и конференции