Google

Российский фармацевтический форум - 2016

17 Мая 2016 10:00:00 — 18.05.2016 17:00:00
Скрыть карту
Санкт-Петербург, Невский проспект, 57
Адрес:
Санкт-Петербург,Санкт-Петербург, Невский проспект, 57

Телефон-факс:
44 20 3377 3182;
E-mail:
nataliapr@adamsmithconferences.com

Организаторы:

Adam Smith Conferences

Программа мероприятия:

  • Экономика, состояние рынка, инвестиционный климат в России
  • Оценка рисков и потенциальных возможностей – взгляд руководителя в завтрашний день
  • Создание эффективной и основанной на партнерстве с государством бизнес модели, отвечающей потребностям страны в кратко- и долгосрочной перспективе на растущих рынках
  • Как текущая экономическая ситуация может повлиять на систему здравоохранения в России?
  • Каким образом фармацевтические компании могут способствовать созданию устойчивой модели здравоохранения в России?
  • Каковы дальнейшие перспективы роста и где искать возможности для роста бизнеса, которые не основаны на линейной динамике роста рынка?
  • Открытый диалог с регулятором
  • Перспективная модель развития индустрии – переоценка приоритетов
  • Специальный фокус: Обсуждение в рамках круглого стола «Взгляд международных и российских фармацевтических компаний на текущее состояние сектора M&A в России»
  • Существуют ли возможности для роста - где и за счет чего?
  • Специальная сессия и дискуссия: Система мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до потребителя
  • Фармацевтическая розница
  • Фармацевтический рынок, фармацевты, этические вопросы ведения бизнеса
  • Государственные закупки
  • Внедрение системы возмещения - какой путь выберет Россия?
  • «Patient centricity по-русски: а надо ли считать пациентов?»
  • Обеспечение независимости России в производстве медицинской продукции
  • Создание конкурентоспособного продукта с экспортным потенциалом
  • Фокус на развитии контрастного производства - успешная бизнес-модель
  • Специальный фокус на развитии партнерских проектов в области продаж и продвижения
  • Возможности для отечественных производителей на развивающихся рынках
  • Усиление роли цифровых технологий в фармацевтическом секторе
  • Чего не хватает стратегическому маркетингу сегодня?
  • Мультиканальный маркетинг (МКМ)
  • Наиболее успешные примеры внедрения и реализации МКМ стратегий
  • Анализ сектора цифровых технологий
  • Как современные технологии помогают маркетологам?
  • Web стратегии для фармацевтических брендов

Ответственные лица

Наталья Прянишникова

Регистрация

Регистрация на официальном сайте

Похожие выставки и конференции