Google

Семинар "Маркетинг и продажи медицинских услуг"

17 Февраля 2016 10:00:00 — 19.02.2016 17:00:00
Скрыть карту
ЦНТИ Прогресс, Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В ст.метро "Партизанская"
Адрес:
Москва,ЦНТИ Прогресс, Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В ст.метро "Партизанская"

Телефон-факс:
+7 (800) 333-88-44;
E-mail:
client@cntiprogress.ru

Организаторы:

ЦНТИ Прогресс

Программа мероприятия:

  1. Медицинский маркетинг: практические особенности.
    • Свойства спроса на медицинские услуги. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинские услуги. Структура спроса в зависимости от структуры заболеваемости, целевых групп пациентов, типов медицинских организаций.
    • Анализ рисков и конкурентной среды.
    • Ценовая политика в маркетинге медицинской организации. Формирование цены услуги.
  2. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.
    • Отличительные способы продвижения и рекламы медицинских услуг. Модели 4P и 4C.
    • Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг. Этические аспекты рекламы медицинских услуг.
    • Интернет-маркетинг. Размещение объявлений в поисковых интернет-системах. Создание и продвижение медицинского сайта. Маркетинг в социальных сетях.
    • Методы продвижения через взаимодействие на рынке медицинских услуг (пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы и производители оборудования, фармацевтическая индустрия).
    • Формирование успешного медицинского бренда. Клиентоориентированность медицинской организации.
    • Эффективная работа с клиентской базой.
    • Использование идентификационных технологий: электронные бесконтактные карты, карты со штрих-кодом и др.
    • Организация работы колл-центра медицинской организации.
    • Формирование программы клиентского сервиса.
  3. Качество медицинских услуг.
    • Стандарты медицинского и сервисного обслуживания.
    • Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса: как его повысить.
    • Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов.
    • Нужно ли "привязывать" средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование.
    • Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники.
  4. Продажи медицинских услуг.
    • Продажи медицинских услуг физическим лицам.
      Что предпочтительнее - продажи "разовых" услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и прочее).
      Как продавать "разовые" услуги, комбинированные программы, дополнительные услуги.
      Роль ЛПУ-партнеров.
    • Продажа медицинских услуг страховым компаниям.
      Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
      Конкуренция с известными клиниками на рынке ДМС.
      Стоит ли снижать цены на услуги?
      Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
      ДМС для физических лиц.
    • Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
    • Плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента. Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?

Ответственные лица

Регистрация

Регистрация на официальном сайте. По вопросам, связанным с участием - обращаться по указанным контактным данным.

Похожие выставки и конференции